Важно знать
д
м

Кастрация котов и стерилизация кошек: цена, как проводится и другие вопросы

Оцените материал
(1 Голосовать)

Мы настоятельно рекомендуем кастрировать котов и стерилизовать кошек.

Кастрация и стерилизация – хирургическое удаление репродуктивных органов котов и кошек. Кастрация и стерилизация помогают контролировать популяцию кошек, а также оказывают положительный эффект на здоровье кошек и котов. Команда ветеринарного центра Созвездие обладает многолетним опытом проведения данной рутинной операции, выбирая наиболее безопасные, быстрые и безболезненные варианты операции для котов и кошек.

В каком возрасте лучше кастрировать / стерилизовать кошек?

Наибольшие преимущества для здоровья дает стерилизация в раннем возрасте. Стерилизуют кошек и кастрируют котов с 4х месячного возраста. Чем раньше вы стерилизуете кошку / кастрируете кота, тем меньше вероятность столкнуться с нежелательной беременностью или с тем, что кошка начнет метить территорию.

Овариогистерэктомия (стерилизация) кошек

Стерилизация дает неоспоримые преимущества для здоровья кошек, помогая предотвращать развитие инфекций половой системы и опухолей молочных желез, которые зачастую являются злокачественными. Также стерилизация профилактирует нежелательные изменения поведения, связанные с гормональным фоном во время течки. Течка у кошек начинается примерно в 6 месяцев и длится от 7 до 10 дней, повторяясь каждые 2-3 недели до того, как кошка забеременеет или наступит смена сезона года. Периоды течки вызывают нежелательные изменения поведения, такие как беспокойство, тревогу, постоянное мяуканье и попытки убежать из дома.

Кастрация котов

Стерилизация котов профилактирует рак яичек и снижает риск проблем с простатой. У интактных (некастрированных) котов только одна цель – найти кошку и защитить свою территорию. Для владельцев котов подобное поведение часто невыносимо: коты стараются сбежать из дома, где подвергаются риску попасть под машину или вступить в схватку с другими котами. Некастрированные коты могут быть агрессивно настроены к другим котам или людям, если чувствуют запах соседских котов или кошек. Если такие коты выпускаются на улицу, длительность их жизни как правило короче, так как возрастает риск драк с другими котами, заражения болезнями. Кастрация кота помогает вернуть внимание кота к вашей семье и дому.

tom cr

Стерилизация кошек и кастрация котов, которые метят территорию

Кошки и коты могут метить территорию с помощью мочи, обрызгивая вертикальные поверхности, такие как стены или шкафы. Нестерилизованные кошки и коты чувствуют необходимость метить свою территорию, чтобы предупредить других кошек, что эта территория принадлежит им. Домашние кошки могут чувствовать или слышать соседских или уличных кошек и начать метить территорию. Такое поведение напрямую связано с половыми гормонами и значительно реже встречается у стерилизованных кошек и кастрированных котов.

Внесите свой вклад в контроль популяции кошек

Кастрация котов и стерилизация кошек предотвращает появление нежелательного потомства. Каждый год переполненные приюты эвтаназируют тысячи бездомных кошек, так как их негде содержать и в связи с ограниченным финансированием. Даже если владелец найдет новый дом для каждого новорожденного котенка, это автоматически снижает шансы найти дом кошке из приюта. Стерилизуя кошек и кастрируя котов, вы помогаете кошкам из приютов найти любящих владельцев.

kitten l

Кастрация котов и стерилизация кошек: как подготовиться и что ожидать

Мы рекомендуем стерилизовать кошек и кастрировать котов в возрасте, начиная с 4 месяцев и старше. До операции, во время операции и после нее, здоровье и комфорт вашей кошки – наши основные приоритеты. Опытные ветеринарные врачи клиники будут постоянно следить за состоянием кошки во время всего хирургического процесса (включая предоперационные и послеоперационные периоды), отслеживая все показатели состояния здоровья кошки и уровень комфорта.
Перед операцией мы рекомендуем провести полный физический осмотр и опционально – провести исследование крови и УЗИ сердца, чтобы убедиться в безопасности наркоза для вашей кошки. Во время операции животные получают внутривенное питание для поддержания здоровья. Также во время и после операции все кошки получают обезболивающие и противовоспалительные препараты, чтобы ваш питомец не чувствовал дискомфорта и быстрее восстановился после операции.
Кастрации и стерилизации обычно проводятся утром. В таком случае кастрированные коты готовы к выписке днем, а стерилизованные кошки – к вечеру.

Комплекс мероприятий, входящий в стерилизацию кошек

1. Предоперационный осмотр кошки
  2. Наркоз, обезболивание и мониторинг во время наркоза
  3. Внутривенная катетеризация и жидкости для внутривенного введения
  4. Овариогистэрэктомия, включающая удаление матки и яичников
  5. Послеоперационное применение обезболивающих препаратов
  6. Послеоперационное применение противовоспалительных препаратов
  7. Нахождение в стационаре под контролем врача ОРИТ

Комплекс мероприятий, входящий в кастрацию котов

1. Предоперационный осмотр кота
  2. Наркоз, обезболивание и мониторинг во время наркоза
  3. Внутривенная катетеризация и жидкости для внутривенного введения
  4. Овариогистэрэктомия, включающая удаление семенников
  5. Послеоперационное применение обезболивающих препаратов
  6. Послеоперационное применение противовоспалительных препаратов
  7. Нахождение в стационаре под контролем врача ОРИТ

Сколько стоит кастрация кота / стерилизация кошки?

Актуальные цены на кастрацию / стерилизацию котов и кошек указаны в прайслисте  нашего ветеринарного центра

Задать вопросы и записать животное на кастрацию/стерилизацию Вы можете по круглосуточному телефону +7 (495) 617-41-12 или с помощью онлайн формы: